Подготовка

  1. Подключите сервис кредитования покупателей
  2. Информацию, необходимую для начала работы вы получите от персонального менеджера банка:
    1. shopId — уникальный идентификатор компании, его также можно найти в личном кабинете руководителя
    2. showcaseId — уникальный идентификатор сайта, его также можно найти в личном кабинете руководителя
    3. promoCode — специальный промокод для оформления рассрочек, если вы хотите работать не только с кредитами
    4. доступ в личный кабинет для работы с заявками
    5. настройку электронного ящика для получения статуса заявок на почту
  3. Определитесь нужно ли вам автоподтверждение. Вы можете управлять этой опцией в личном кабинете руководителя. Можно работать с опцией автоподтверждения или без неё.
  4. Укажите URL-адрес для вебхуков в личном кабиенте руководителя, на него вы будете получать уведомления от банка. Вебхук — это оповещение от банка о статусе заказа. Вы принимаете это оповещение и меняете статус заказа в системе учёта заказов интернет-магазина.
  5. Если хотите перенаправлять клиентов после заполнения кредитной заявки на конкретную страницу вашего сайта, укажите адрес страницы в личном кабинете руководителя. Можно выбрать разные сценарии: в случае одобрения - клиент будет перенаправлен на одну страницу, в случае отказа - на другую.
Автоподтверждение подойдёт магазинам, которые всегда готовы выдать товар, им не нужно проверять наличие товара на складе, сверяться с системой учёта. Остальным подойдет ручное подтверждение
Написать менеджеру

Задайте вопрос или опишите проблему, и менеджер оперативно свяжется с вами